Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Правила контроля въезда

Потребительский кооператив по управлению недвижимостью «Антоновка и Летова Роща»

2 сентября 2020 года

Уведомление об изменении системы пропускного режима


Уважаемые собственники!

С целью усиления мер по соблюдению безопасности и контролю доступа на территорию ПКУН «Антоновка и Летова Роща» информируем об изменении системы пропускного режима. Изменения будут вводиться поэтапно, поэтому просьба во избежание ситуации, что Ваш пропуск аннулирован, заранее заполнить Анкету собственника 2020 в электронном виде и пройти регистрацию в системе PASS24.ONLINE.

С 1 октября 2020 года: 
  • все ранее выданные бумажные пропуска будут аннулированы. заказать пропуск смогут только собственники, которые прошли регистрацию в приложении PASS24.ONLINE.
  • заказать любую категорию пропуска на территорию Поселка можно будет только из приложения PASS24.ONLINE.
  • охрана не будет принимать по телефону и по WhatsApp заявки от незарегистрированных в приложении собственников. 

СОБСТВЕННИКАМ, которые не зарегистрированы в приложении PASS24.ONLINE, необходимо:
  • 1 шаг – заполнить электронную анкету (пройдите по актуальной ссылке в Инфочате или запросите личным сообщением WhatsApp +7 985 175 52 79)
  • 2 шаг – через 1-2 дня с даты заполнения анкеты пройти регистрацию в приложении PASS24.ONLINE (инструкция прилагается)
  • 3 шаг – начать заказывать пропуска и делать заявки через приложение PASS24.ONLINE 

ПОСТОЯННЫЕ ПРОПУСКА СОБСТВЕННИКОВ И ЧЛЕНОВ СЕМЬИ: оформляются только в электронном виде в системе PASS24.ONLINE.

ПРОПУСКА НА ДОВЕРЕННЫХ ЛИЦ и РАБОТАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ:Пропуск на Доверенное лицо создается в меню «Запросы». Максимальный срок до 31 декабря текущего года. Для Персонала оформляется в меню «Запросы» только ВРЕМЕННЫЙ пропуск максимальным сроком до 31декабря текущего года. В случае истечения срока действия пропуска Собственник самостоятельно переоформляет пропуск через приложение.

ПРОПУСКА НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ И ДЛЯ ПОДРЯДЧИКОВ:Пропуска оформляются только через приложение PASS24.ONLINE. Список работающих на строящемся объекте подается в Правление с приложением копий паспортов работников. Список машин на строящийся объект подается в Правление или временный пропуск оформляется самостоятельно через Приложение PASS24.ONLINE. Временные пропуска оформляются в меню «Запросы». Временные пропуска оформляются на 1 квартал. Продление пропусков, переоформление, оформление новых проводится в приложении PASS24.ONLINE. Проход/выход, проезд/выезд осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность на КПП. Лица, не зарегистрированные в PASS24.ONLINE на территорию коттеджного Поселка не допускаются. Важно! Все пассажиры, заезжающие на территорию Поселка, должны иметь оформленный пропуск в приложении PASS24.ONLINE. На посту Охраны все пассажиры должны предъявить документы, удостоверяющие личность. Охрана проводит личный осмотр заезжающего автотранспорта. Осмотр багажников при въезде/выезде обязателен.

Куда обращаться?

Если Вам нужна помощь в регистрации и использовании приложения PASS24.ONLINE или необходимы дополнительные разъяснения, просьба обращаться личным сообщением на номер ИНФОЧАТА Правления WhatsApp +7 985 175 52 79.

Лента часто задаваемых вопросов


  1. Для чего нужна регистрация в приложении PASS24.ONLINE?
    Без регистрации в PASS24.ONLINE заказать пропуск с 1 октября 2020 года НЕЛЬЗЯ!
    Каждый пропуск должен быть идентифицирован – кто и когда заказал. Исключить злоупотребления при заказе пропусков. Постоянные пропуска Собственников и членов их семей – только в электронном виде. Все пропуска хранятся в Архиве.
  2. Почему нужно обязательно заполнять марку и номер на автомобиль полностью? Это необходимо для корректного распознавания номеров машин при въезде/выезде. Пример: одновременно на территории может находиться 3 машины разных марок с цифрами номер 759 (условно). Идентифицировать машину не возможно, определить нарушителя скоростного режима не возможно, идентифицировать создателя заявки не возможно.
  3. Кому может быть оформлен постоянный пропуск? Постоянный пропуск оформляется только собственникам и членам их семьи. Постоянные пропуска существуют только в электронной системе PASS24.ONLINE
  4. Как оформить постоянный пропуск? Постоянный пропуск оформляется в меню «Запросы» в приложении PASS24.ONLINE
  5. Как изменить постоянный пропуск? Собственник самостоятельно в приложении удаляет пропуск и оформляет новый постоянный пропуск через меню «Запросы».
  6. Какие пропуска оформляются через Запросы? Постоянные пропуска и временные пропуска.
  7. Сколько по времени занимает рассмотрение запроса? Запрос может быть рассмотрен в этот же день или на следующий. Если Вы сделали запрос в пятницу вечером, то вероятнее всего запрос будет обработан только в понедельник утром.
  8. Что делать если мне нужно срочно оформить пропуск? Собственники могут самостоятельно оформить разовый пропуск в любое время суток.
  9. Могу ли я управлять своими пропусками? Да, можете ранее созданный пропуск самостоятельно: закрывать (то есть аннулировать), редактировать (вносить изменения), продлять, сохранять в шаблоны. В меню «Пропуска» нужно найти нужный пропуск через фильтр, выбрать и открыть его, далее выполнить действие, которое нужно.
  10. Что делать, если я оформил заявку через приложение PASS24.ONLINE, а заявка не сработала, например не открылся шлагбаум? Самая распространенная причина – ошибка на одну цифру или одну букву при заполнении заявки. Исправьте самостоятельно или предупредите Охрану.
  11. Что делать, если приложение PASS24.ONLINE выдает «Ошибка получения ленты событий». Зайти в Меню, выбрать внизу «Выйти из профиля». Повторно войти в профиль используя свой пароль. Что делать, если Охрана говорит, что у них заявки нет? Если Вы оформили заявку через Приложение, то Охране нужно об этом сказать. У Охраны есть доступ ко всем оформленным заявкам.