Потребительский кооператив по управлению недвижимостью «Антоновка и Летова Роща»
2 сентября 2020 года
Уведомление об изменении системы пропускного режима
Уважаемые собственники!
С целью усиления мер по соблюдению безопасности и контролю доступа на территорию ПКУН «Антоновка и Летова Роща» информируем об изменении системы пропускного режима. Изменения будут вводиться поэтапно, поэтому просьба во избежание ситуации, что Ваш пропуск аннулирован, заранее заполнить Анкету собственника 2020 в электронном виде и пройти регистрацию в системе PASS24.ONLINE.
- все ранее выданные бумажные пропуска будут аннулированы. заказать пропуск смогут только собственники, которые прошли регистрацию в приложении PASS24.ONLINE.
- заказать любую категорию пропуска на территорию Поселка можно будет только из приложения PASS24.ONLINE.
- охрана не будет принимать по телефону и по WhatsApp заявки от незарегистрированных в приложении собственников.
СОБСТВЕННИКАМ, которые не зарегистрированы в приложении PASS24.ONLINE, необходимо:
- 1 шаг – заполнить электронную анкету (пройдите по актуальной ссылке в Инфочате или запросите личным сообщением WhatsApp +7 985 175 52 79)
- 2 шаг – через 1-2 дня с даты заполнения анкеты пройти регистрацию в приложении PASS24.ONLINE (инструкция прилагается)
- 3 шаг – начать заказывать пропуска и делать заявки через приложение PASS24.ONLINE
ПОСТОЯННЫЕ ПРОПУСКА СОБСТВЕННИКОВ И ЧЛЕНОВ СЕМЬИ: оформляются только в электронном виде в системе PASS24.ONLINE.
ПРОПУСКА НА ДОВЕРЕННЫХ ЛИЦ и РАБОТАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ:Пропуск на Доверенное лицо создается в меню «Запросы». Максимальный срок до 31 декабря текущего года. Для Персонала оформляется в меню «Запросы» только ВРЕМЕННЫЙ пропуск максимальным сроком до 31декабря текущего года. В случае истечения срока действия пропуска Собственник самостоятельно переоформляет пропуск через приложение.
ПРОПУСКА НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ И ДЛЯ ПОДРЯДЧИКОВ:Пропуска оформляются только через приложение PASS24.ONLINE. Список работающих на строящемся объекте подается в Правление с приложением копий паспортов работников. Список машин на строящийся объект подается в Правление или временный пропуск оформляется самостоятельно через Приложение PASS24.ONLINE. Временные пропуска оформляются в меню «Запросы». Временные пропуска оформляются на 1 квартал. Продление пропусков, переоформление, оформление новых проводится в приложении PASS24.ONLINE. Проход/выход, проезд/выезд осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность на КПП. Лица, не зарегистрированные в PASS24.ONLINE на территорию коттеджного Поселка не допускаются. Важно! Все пассажиры, заезжающие на территорию Поселка, должны иметь оформленный пропуск в приложении PASS24.ONLINE. На посту Охраны все пассажиры должны предъявить документы, удостоверяющие личность. Охрана проводит личный осмотр заезжающего автотранспорта. Осмотр багажников при въезде/выезде обязателен.
Куда обращаться?
Если Вам нужна помощь в регистрации и использовании приложения PASS24.ONLINE или необходимы дополнительные разъяснения, просьба обращаться личным сообщением на номер ИНФОЧАТА Правления WhatsApp +7 985 175 52 79.Лента часто задаваемых вопросов
- Для чего нужна регистрация в приложении PASS24.ONLINE?
Без регистрации в PASS24.ONLINE заказать пропуск с 1 октября 2020 года НЕЛЬЗЯ!
Каждый пропуск должен быть идентифицирован – кто и когда заказал. Исключить злоупотребления при заказе пропусков. Постоянные пропуска Собственников и членов их семей – только в электронном виде. Все пропуска хранятся в Архиве. - Почему нужно обязательно заполнять марку и номер на автомобиль полностью? Это необходимо для корректного распознавания номеров машин при въезде/выезде. Пример: одновременно на территории может находиться 3 машины разных марок с цифрами номер 759 (условно). Идентифицировать машину не возможно, определить нарушителя скоростного режима не возможно, идентифицировать создателя заявки не возможно.
- Кому может быть оформлен постоянный пропуск? Постоянный пропуск оформляется только собственникам и членам их семьи. Постоянные пропуска существуют только в электронной системе PASS24.ONLINE
- Как оформить постоянный пропуск? Постоянный пропуск оформляется в меню «Запросы» в приложении PASS24.ONLINE
- Как изменить постоянный пропуск? Собственник самостоятельно в приложении удаляет пропуск и оформляет новый постоянный пропуск через меню «Запросы».
- Какие пропуска оформляются через Запросы? Постоянные пропуска и временные пропуска.
- Сколько по времени занимает рассмотрение запроса? Запрос может быть рассмотрен в этот же день или на следующий. Если Вы сделали запрос в пятницу вечером, то вероятнее всего запрос будет обработан только в понедельник утром.
- Что делать если мне нужно срочно оформить пропуск? Собственники могут самостоятельно оформить разовый пропуск в любое время суток.
- Могу ли я управлять своими пропусками? Да, можете ранее созданный пропуск самостоятельно: закрывать (то есть аннулировать), редактировать (вносить изменения), продлять, сохранять в шаблоны. В меню «Пропуска» нужно найти нужный пропуск через фильтр, выбрать и открыть его, далее выполнить действие, которое нужно.
- Что делать, если я оформил заявку через приложение PASS24.ONLINE, а заявка не сработала, например не открылся шлагбаум? Самая распространенная причина – ошибка на одну цифру или одну букву при заполнении заявки. Исправьте самостоятельно или предупредите Охрану.
- Что делать, если приложение PASS24.ONLINE выдает «Ошибка получения ленты событий». Зайти в Меню, выбрать внизу «Выйти из профиля». Повторно войти в профиль используя свой пароль. Что делать, если Охрана говорит, что у них заявки нет? Если Вы оформили заявку через Приложение, то Охране нужно об этом сказать. У Охраны есть доступ ко всем оформленным заявкам.